15 июня 2012 г.

Юбиляру

Хочу поделиться еще одним подарочком папе на ДР, тока на этот раз уже не моему)), а моей коллеги. У её родителей в этом году у обоих юбилей, по нашей задумке это будет 2 коллажа на стену в их спальне. Итак, смотрим первый:

Детали крупным планом:
Цветочки и еле заметные бежевые листики
Птичка из пластики
Штампы и тонировка по краю шоколадными чернилами
Великолепный чипборд - уголки из набора Tattered angels "Regal" creme de cocoa"regal"
Бумага с нотами вырезана в виде музыкальной пластинки и состарена
Завитки, которые мне достались от Люды, после МК))
Подвестка - скрипичный ключ, в честь папиного увлечения

А вот так она смотриться уже в рамочке

А так - в запакованном виде))

Сотворить эту страничку мне помог скетч от блога Просто сделай - Скетч №34 - Страничка - до 24 июня!
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Спокойная и нежная страничка из жизни получилась))) Мужчина строгий по всему видно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармонично! Подарок отличный! Вообще думаю будет висеть на почетном месте :) Спасибо за участие задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!! Родители были растроганы, ждут с нетерпением вторую часть, чтобы повесить в паре))))) И я тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я!)))) Ладно, постараюсь на этот раз не так долго "собираться с мыслями";))

      Я очень рада, что понравилось)

      Удалить
  4. Девочки! Спешу сообщить - эта работа в ТОП 5 блога Просто сделай!! ура!
    http://prostosdelay.blogspot.com/2012/07/34.html?showComment=1341988742881#c7828496514133681507

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От всей души тебя поздравляю))) Молодец))) Дальнейших творческих успехов)))

      Удалить