14 сентября 2012 г.

Мой осенний matchbox

Хотя совсем нет времени, не могу же я пропустить игру-обмен "Осенний matchbox"!) Поэтому быстренько смастерила свой matchbox, взяв за основу спичечный коробок)
1-14 сентября - декорируем коробочки!
Коробочку нужно задекорировать в осеннем стиле с обязательным элементом подвеской.
Во внутрь кладем скрап-нужности, их количество должно быть равно 15, причем если вы вложите два одинаковых предмета, то это считается как 1 предмет. Так же коробочка должна легко открываться и закрываться.


А вот и содержимое! Надеюсь этот скромный (ну, сколько уж влезло..) наборчик придется получателю по вкусу)

 14-21 сентября - отправляем коробочки!
Интересно куда же придется его отправлять..) Жду с нетерпением продолжения проекта)
Спасибо за внимание)

10 комментариев:

  1. ух ты какой классненький!!! а я свой сделала буквально когда записалась, но думала показывать нельзя..........))) надо будет завтра сфоткать и выложить))))и твои подарочки придутся по вкусу любой рукодельнице!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то нельзя.
      Я же кому-то отвечала.
      Ну что уж тут поделаешь...

      Удалить
    2. Да, я не знала, что показывать нельзя.. В посте с игрой об этом ничего не было..Увидела, что девочки уже выкладывают, и поспешила тоже сделать и показать.
      Я думаю, в этом ничего страшного нет, все равно никто не знает же кому он достанется))

      Удалить
  2. Очень милый коробок получился и содержимое аппетитное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Он конечно так себе, на скорую руку сделан, но все равно я старалась)

      Удалить
  3. Какая прелесть)))) и сколько всего вмещает в себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, очень даже вместительная оказалась), толкьо вот сложно было придумать 15 не повторяющихся видов предметов)

      Удалить
  4. Здорово! А я честно не выкладывала свои. Действительно, всякой мелочи много вошло.очень аккуратно и мило получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я не знала, что выкладывать нельзя... но все равно ведь никто кроме организатора не знает кому какой придет)

      Удалить
  5. Да я имела глупость вопрос задать организатору. А то тоже выкладывать собралась. Наоборот, интересно разглядывать мелочушки. Сколько в коробок, оказывается, много вмещается!

    ОтветитьУдалить