14 октября 2012 г.

Для себя любимой

"Сапожник без сапог.." - всем знакомо?) Вот и у меня руки всё никак не доходили сделать что-то для себя..
Простенько, быстренько,.. но за то своёёёё))) Кстати, вдохновила меня на работу обалденная фоновая бумага, которая прилетела ко мне аж из города Севастополь от  Елены!
Итак, МОЯ обложка на паспорт:

Фишку с бабочкой сделала сама)
 В развернутом виде:
 Вид в прозрачной обложке:

Участвую в задании от блога 4Декор - СК-8 "Одежда для.." , прием работ до 16 октября!





 Спасибо за внимание! Не забывайте творить и для себя, мои дорогие;)

14 комментариев:

  1. супер обложка. В руках приятно держать такую красивую вещь)))

    пы.сы. заводи мотор и приезжай в гости на чаек и блокнотиком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть!)

      П.С.: Так у вас же щас тихий час.., а мне еще работы для ДК доделывать.. Не знаю даже)) очень соблазнительно..)

      Удалить
  2. Вай, какая нежность!!! Очень миленькая обложечка получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне вот тоже кажется, что просто и мило)

      Удалить
  3. Очень нежная получилась обложка!!!! Теперь сапожник приоделся, хотя наверняка в очереди еще блокнотик, альбомчик и т.д.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, ты права, очередь там уже давно выстроилась)))

      Удалить
  4. Ох,какая бумага красивая! И поздравляю твой паспорт:)) Мой все еще в тряпье:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люд, я ему (паспорту) передам твои поздравления;)

      Удалить
  5. Прелесть! Такая нежнулька ) Бумага красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой нежная обложечка))) Красотень))) Надо надо радовать себя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно, спасибо что вдохновляетесь с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная обложечка! Теперь и тебе будут завидовать везде, где будешь показывать паспорт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, классная какая! ничего лишнего, все в тему скомпоновано - мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить