6 октября 2012 г.

Подведение итогов обмена "Осенний matchbox"

Ну, вот и подошел к концу мой первый в жизни обмен - уже всё выслано и всё получено)
Было здорово! Мне очень понравилось) Так это трепетно и волнующе ждать, когда же дойдет твоя посылочка) Да и какой-никакой опыт) Для меня это в первую очередь был опыт общения с почтой России;) Думаю многие поймут о чем я))) Ну, не будем о грустном..)  Настало время для небольшого отчета)
Сначала покажу СВОЮ вторую коробочку (первая коробочка - находится ТУТ)


  А теперь ПОЛУЧЕННЫЕ коробочки:
1) От Вики из города Сызрань! Очень рада, что мы познакомились, очень приятная милая девушка, думаю будем и дальше общаться;) Она успела подсмотреть, что я обожаю шебби - и сделала прекрасную нежную коробочку!)

2) От Елены из города Севастополь! Елена, просто добрейшей души человек, сделала не только коробочку, но еще и открыточку(!), а также вложила в письмо столько подарочков, что я просто в шоке была!) - Лена, жди от меня ответную посылочку с подарочками..;)
 

Вот такой вот позитив!! Спасибо Любе за этот замечательный проект! Всем хорошего настроения и пускай жизнь чаще преподносит сюрпризы!;)

5 комментариев:

  1. Наташенька, я очень рада , что тебе все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные коробочки! А содержимое тоже хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!! Классный блог!!!! Успехов в творчестве!!! Приглашаю на мою слаааденькую конфетку!!! http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_3620.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, они обе очень хорошенькие! :))

    ОтветитьУдалить