1 ноября 2012 г.

Запчасти

Ну, вот наконец моя первая серия АТСок для всеобщего обозрения!) АТС серия "Запчасти"!
(есть еще "Зимняя вьюга", но одна из АТС участвует в проекте ННГ, по правилам которого я не могу пока полностью ее показать..)
Создавалась эта серия на одном дыхании в последний день перед отлетом на отдых, когда я готовила девочкам посылочки) так что все АТСки, к сожалению, уже распределены) Но я обещаю сделать еще;)

№ 1 - Юля (Lalar)
 № 2 - Марина (Maraina)
 № 3 - Света (Smetanina Svetlana)

  В работе использовала всего один листик 11,5*16,5 см из набора Tattered Time (спасибо Настюше), различные обрезки, брызги акриловой краски, черные чернила для состаривания краев, черную ткань сеточкой и, конечно же, запчасти беспощадно разодранного советского будильника "Янтарь")))

С этой серией АТС участвую в одноименном задании от блога Апельсиновый Еж- "АТС- задание "Запчасти"", прием работ до 4 ноября!




Также хочу принять участие в задании от блога "Чай с корицей" - Четвертое задание "Time turner", до 9 ноября!
 Обязательные условия: Детали механизма (шестерёнки, лампочки, предохранители и др. - можно в виде изображений или штампов, но лучше, конечно, настоящие).
Следы времени (рваные или состаренные края, царапины, тонирование под старину - работа не должна выглядеть новенькой и чистенькой).
Стиль: Стимпанк

 Спасибо за внимание)

13 комментариев:

  1. Такие классные))) Молодец Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые получились. Очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Получила твою АТСочку - она прекрасна. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! С этими АТСками мне повезло в блоге Апельсиновый Ёж - я выиграла подарочек)) Удача мне улыбнулась! ура)
    http://blog.fyr-fyr.ru/2012/11/blog-post_12.html?showComment=1352780978377#c3073222014551897123

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю!!!! А мою АТС ты получила или нет? переживаю...

      Удалить
    2. Спасибо!)
      Да, Свет, я же тебе давно уже отписалась на почту.. тебе не доходило письмо?((

      Удалить
  5. Какая интересная серия! А мы с тобой вроде должны АТС ками обменяться были?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанн!) Да, я помню, ЧЕСТНО!) твоя АТСочка готова к передаче на завтрашней встрече)), ты же придешь?))

      Удалить
  6. Шикарные АТСочки, надеюсь когда-нибудь тоже обменяемся!

    ОтветитьУдалить
  7. какие классные АТС!
    остаюсь! :)

    ОтветитьУдалить