19 марта 2013 г.

Пополнение моего свадебного альбома

 Совсем недавно, когда я показывала свою вторую страничку в свадебный альбом, я обещала не затягивать и продолжать пополнять его) Так вот, третья страничка в мой альбом родилась благодаря замечательной мастерице Людмиле и ее МК по созданию авторского фона!

  На встрече скрап-мастериц Уфы перед Новым годом мы все обменивались подарочками и мне посчастливилось стать обладательницей подарка от Люды - авторской открытки, чернильной подушки Distress и одного посещения любого МК!) Повезло так повезло)) Я очень благодарна за подарок.. и вообще за всё) Ведь в принципе вся моя нынешняя скраповая жизнь началась чуть больше года назад благодаря как раз-таки Людимому МК по шебби-открытке)
Итак, замечательная компания, отличное настроение, талантливый учитель - суперский результат!)
Всем спасибо, что заглянули)

8 комментариев:

  1. Наталья, страничка шикарная, фон выше всяких похвал :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась страница,Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)
      Твоя страничка мне тоже очень понравилась;))

      Удалить
  3. Мне очень нравится страничка, фон бесподобен)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташ, ты уже успела выложить:) Ну что ж, я очень рада, что мой подарочек пришелся по душе!:) И надеюсь, как год назад мк по шебби-открытке привел тебя в скрап, так и этот мк подтолкнет к новому витку развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз большое спасибо)
      У меня уже прям руки чешутся побрызгать..))

      Удалить
  5. Ух ты клаааассссс!!! Офигенская вещь получилась! Очень неожиданно!!! Здорово - нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. офигенская страничка! очень-очень мужественный жених :)

    ОтветитьУдалить