2 апреля 2013 г.

Скетч да Винчи!)

Сегодня в блоге СКЕ стартует очередной неординарный скетч - Скетч № 2!)) Срок - до 30 апреля.
Витрувианский человек — рисунок, нарисованный Леонардо да Винчи примерно в 1490-92 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам Витрувия. У меня сложилась мужская открытка-конверт для денег, завязывающаяся на шнурок
Декор: бумага Prima "Craftsman", листочек DCWV "Tattered Time", фоновый штамп Prima "Рукописный текст",...
 
  ...вырубка (кинопленка, шестеренки, рамочка), медная подвеска "бас-гитара",..
 ..металлические шестеренки от ТХ, топс "Время", пуговицы, вощеный шнур.
 А теперь заглянем внутрь (текст поздравления будет распечатан и вклеен отдельно)...
и волшебное появление денег))
Вот такая вот памятная вещица) Спасибо за внимание)
Обязательно присоединяйтесь к этому необычному заданию!;)

8 комментариев:

  1. Мне особенно понравилось волшебное появление денег:)) очень актуально:))тоже хочу волшебную открытку:) А то у нас, как правило, волшебной исчезновение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению такое волшебство происходит только на фотографиях))...

      Удалить
  2. Отличная открытка-конверт))) Мне очень понравилась идея с гитаркой-закрывалкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Да, идея пришла сама собой и показалось, что будет прикольно))

      Удалить
  3. Так классно получилось, прям завидую, мужские вещи мне совсем не даются. Твоей работой вдохновилась на мужскую открытку, буду делать на днях. Спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, очень приятно)
      На самом деле я тоже до этого писала всем, что мужское делать невообразимо трудно, НО как только я собралась с духом и села, оказалось это так увлекательно и просто!)) попробуй!

      Удалить