2 апреля 2013 г.

С Днём Рождения, Эля!

Сегодня у моей любимой подружки ДР! И не смотря на то, что она сейчас работает в Москве и видимся мы не очень часто, я всё равно не упущу шанса сделать для нее небольшой сюрприз!)

Эльвира, поздравляю тебя, моя дорогая!)))
Желаю тебе всего самого-самого светлого! Пусть тебя окружают только добрые, любящие люди, проблемы обходят стороной.. ну, и любовь.. куда ж без неё)) - пусть она пылает всё ярче с каждым днем!) Оставайся всегда такой же милой, красивой, веселой и жизнерадостной! Жизнь у нас сейчас уже другая, да еще и в разных городах.. но я частенько вспоминаю те беззаботные дни..) Сколько всего было, ты только вспомни: и учеба, и природа.. кальян у тебя дома.., америка, Sbarro, овсяная каша по утрам,.. а помнишь ту комнатушку на Brighton Beach?)) а те зловещие матрасы на следующей квартире)) помнишь как поменяли машины, как катались ночью по городу, слушали музыку, ты записывала мне диски.. а помнишь "нашу" песню?)) 
Люблю тебя и скучаю. Обнимаю, целую! Будь счастлива, дорогая.
  Это магнит на холодильник;) В основе: картон 2 мм, затем бумага для акварели фактура - "под лён", окрашенная мистом от Tattered Angels (цвет Verdigris).
 Из украшений: чипборд от Prima (коллекция Craftsman), марблз от Prima, медная подвеска "перо", а также обилие бумажных цветов, тычинки, акриловые капли и Stickles (Frosted Lace).
Кому-то возможно покажется, что указательный палец из мужской коллекции не вяжется с нежными цветами, но я от него тащусь!)) Кроме того, что он идеально совпадает с цветом миста на фоне. Мне кажется, что он придает некую стильность, "молодежность" и игривость работе, так сказать - привносит изюминку;)) Отражает моё восприятие человека, характер именинницы, - одновременно нежный как цветы вокруг, и в тоже время спонтанный, индивидуальный, "с перчинкой"))
 Надеюсь сюрприз удался)) На днях полетит в Moscow City)))
Спасибо всем, кто заглянул)
P.S.: ваза на фоне - hand made от моей мамы;) выполнено в технике росписи "point-to-point")

Этой работой хочу поделиться в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге "Ночные скраперы"! 

4 комментария:

  1. Наташ, магнитик суперский))) Не буду спорить, рука выглядит оригинально, но это задумка автора и характер именинницы))) Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый магнитик, Наташа!!! :)

    ОтветитьУдалить