4 июня 2013 г.

Чистые воды Байкала

Сегодня в блоге Скрап-клуб Екатеринбурга стартовала летняя серия новых тематических заданий, посвященных озеру Байкал!) Первым нашим вдохновением будут Чистые воды БайкалаПредлагаем вдохновиться чистотой воды этого уникального озера, прозрачностью воздуха (иногда даже слышно, как он звенит) и...
 1. Изготовить любой скрап-объект.
2. Обязательный прозрачный элемент - акриловые стеклышки, капельки, пленка, стеклянные элементы... 
3. Обязательно использовать в работе цвета: белый (как символ чистоты Байкала) и голубой/синий (как символ его глубины). Эти цвета должны быть доминирующими. Помимо них можно использовать любые другие цвета.

Срок приема работ - до 20 июня!
Моё вдохновение отразилось в открытке...)

Потрясающие фотографии с озера, которые нам привезла скрап-мастерица нашего клуба - Галина (dos-au-mur)


 В основе голубой лист MF + Glimmer mist Chalkboard от Tattered Angels (цвет Cornflower). Декор: дырокол MS, вырубка, самодельная камея, хрустальная веточка, бумажные цветы, металлическая подвеска "just for you", атласная лента, акриловые капли.



 Всем спасибо, что заглянули! Присоединяйтесь!!))


5 комментариев:

  1. Наташа, очень-очень нежно получилось. мне нравится. и звёздочку такую мимишную где-то откопала!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень нежная открыточка)))Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего-себе какое задание! Очень интересно будет последить за работами участниц. Я считаю, что очень тяжело передать красоту Байкала. Он всегда разный. Но у тебя очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень нежная получилась открытка. Видимо Байкал для тебя именно такой)

    P.S. Надеюсь, ты получила мой конверт) И я уже вовсю применяю твои подарочки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить