7 апреля 2014 г.

История моих МК))

Не хочется, чтоб эти чудесные работы, сделанные под моим "чутким руководством", оставались без внимания)  Все эти "мастер-классы" проводились в разное время и в основном спонтанно.. Но главное, - что может быть веселей, чем поскрапить вместе с подругами?;)

1 работа - Блокнот в мягкой обложке.
Делала Эльвира в подарок тёте на юбилей! Эльвира уже не раз была у меня на МК, поэтому работать с ней было легко и просто) И блокнотик получился чудесный!
   А вот и немного успели запечатлеть процесс) правда уже самую концовку.. уж больно увлеклись))

2 работа - Маленький магнитик с фото.
Сделали с Риммой в подарок ее сестре. Очень милая старая фотография двух сестер!) Сразу захотелось использовать моё любимое цветосочетание - розовый и зеленый - ассоциация с беззаботной молодостью) Фото к сожалению ночные((, но хоть что-то на память..
Классный чипборд от Gr45..
  Риммель за работой, как всегда упрямствует и лепит всё по-своему)))

3 работа - Открытка с самодельным фоном.
Это был прекрасный воскресный денек) Лена частенько приходит ко мне днем по выходным, а в тот раз я находилась под большим впечатлением, после ночных просмотров мастер-классов Тима Хольтца)), вот и сподвигла ее побаловаться со спреями и чернилами)
 Горошек - эмбоссинг прозрачной пудрой;) Фонарь - афигенный штамп от KaiserCraft!
 А вот и Лена! Кстати, у нее теперь есть свой блог - Elena.AvvA, заглядывайте, поддержите начинающего скрапера))

Вот такой небольшой запоздалый отчётик) Огромное спасибо девочкам за позитив и отличное настроение! А также за помощь мне поверить в себя, ..ведь если меня уже просят провести МК, значит моё творчество чего-то и стОит)) Это ооочень приятно и здорово!
Спасибо всем кто заглянул;)

8 комментариев: