8 мая 2014 г.

Звёздное небо

Сегодня чудесная погода за окном, но у меня нет возможности выйти из дома... болезнь вернулась спустя год.. Но не будем о грустном) Сейчас я очень рада, что у меня есть такое замечательное хобби и я могу выразить свое хорошее настроение через скрап))
Вдохновила меня картинка от DesignsGalore - мечтательная девочка-ангел.. опустила взгляд, будто загадывая желание..

 Хотелось нежных девчачьих мотивов.. Розовый и голубой - обожаю это цветосочетание) 
 Фон самодельный: акварельные краски и маска "звезды".
А сподвигло меня сегодня одно очень интересное задание - совместный проект от блога KingdomScrapvell - "Маска, я тебя знаю!". На первом этапе мы создаем "эффект тени" с помощью маски. Прием работ до 19 мая!
Спасибо за внимание) Всем хорошего праздничного викенда)

4 комментария:

  1. Классно! такие хорошие тени получились :) Да, маска-это вещь! :) Столько красоты можно с ней сделать..

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое за участие в проекте"Маска, я тебя знаю!" от королевства Scrapvell )) Открытка получилась невероятно нежной!
    З.Ы. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий! Оч приятно))
      З.Ы. Обожаю твои видео!) подписалась на ютюбе))

      Удалить